Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мишки тоже любят встречаться...

В пятницу мы замечательно посидели за чашечкой кофе с новосибирскими мишкоделами. Мы почти всегда на встречи приносим что-нибудь новенькое из мишек, в этот раз я  выгуляла своих малявок, Света Гуменникова принесла свои трофеи с выствки. :) Еще была парочка от Светы Шарафеевой, но они как-то быстро спрятались, я их даже не успела сфотографировать.
Вот такая у нас была теплая компания:



Это очаровательное чудо от Ольги Шлегель. Ольга вяжет мишек, но если  не знать что они связаны  догадаться совершенно невозможно, очень аккуратный и трогательный малыш. 


Он еще и стоять умеет, правда недолго. :)


Это он вместе с моим новым мишкой, которого я закончила буквально перед встречей, о нем я подробней расскажу позднее.


Еще мой мишка вместе со своей собачкой:


Общается со Светой:



Собачка самая маленькая из всей компании и как все малыши самая любопытная. :) Куда она только не залезала.  Чуть в чашку с кофе не свалилась. :)


Этот малыш от Светы Гуменниковой, ростом около 5-6 см.


А этого чудесного мишку сшил мужчина теддист Richard.  Вот здесь его можно найти. У мишки внутри лаванда и он замечательно пахнет. :)



Вот такие у нас были пятничные посиделки. Всех с началом рабочей недели и удачного дня!

29 комментариев:

  1. Какая теплая компания! Очень интересные мишаньки, и собачка - она валяная?
    С удовольствием бы к вам присоединилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Собачка сшитая. :)
    У нас как-то спонтанная встреча получилась. :) А вообще Света у себя в офисе проводит встречи мишкоделов, я там тоже иногда бываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, так мы тебя позовем в следующий раз!)) Как здорово, когда на встречу приходит профессиональный фотограф:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да я далеко не профессионал. :) А фотоаппарат мне часто лень таскать- он же большой. :) Буду исправляться.

      Удалить
    2. Люблю спонтанные встречи, не заметили даже как время пролетело... :-)))

      Удалить
    3. Мы пока за детьми сходили домой пришли уже почти в 10 часов. :)

      Удалить
  4. Клевые какие!!!! Сама забросила шитье что-то, хоть на творчество других полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая теплая встреча! Как же здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. И меня в след.раз захватите!
    Когда руками глазами щупаешь воодушевляешься 100%.
    Вязанный-я в шоке, правда и не скажешь, это что за пряжа интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю из чего Ольга вяжет, но очень-очень здорово! Когда мишек в руках держишь ощущения совсем не такие как от фото. :)

      Удалить
  7. собачка твоя сразила меня наповал!!! фотки классные да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, я второй раз наверно не решусь шить такую мелочь. :)

      Удалить
  8. Они такие крошечки!!! Меня особенно собачка на ложке впечатлила , прям ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное кофе-чае-питие вышло!))))
    Вязанный малыш? Никогда бы не догадалась!
    Ну, а кроха - это как? Его создают с помощью лупы?
    МАЛЫШИ ХОРОШИ!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у Ольги вообще все мишки замечательные, я с первого взляда вообще не поняла что они связаны.
      Крошка без лупы. :) Но таких маленьких все-таки сложно сшить. Все хочу сфотографировать его поближе, но у нас солнце целый день, все засвечивает, жду облачков. :)

      Удалить
  10. Эхъ, я тоже хочу к вам )))
    А мы решили тут после пасхи тоже встретится! Будем к друг другу в гости по очереди ездить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай! Мы всегда гостям рады. :))
      На самом деле встречи всегда заряжают позитивом, ну и безумно интересно посмотреть- потрогать чухих мишек и конечно своих показать. :)

      Удалить
  11. Какая прелестная компания!
    Вязаный мишутка? Ей Богу, не верится! (нет, нет, Вам я конечно верю! Но так сразу и не скажешь!)
    А малышка панда и собачка (не, собачушечка!) - просто нет слов, как хороши!
    А вот мужской теддик - все-таки мужской... Он классный, да. Но вот не трогательный, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мужчин свой взгляд наверное, получаются серьезные товарищи. :) Мне кажется мужчины вообще очень редко кто мишек шьет.
      А у вязанного даже вблизи невозможно разглядеть что он связан. :)

      Удалить
  12. Классно! Собачка очень чудесная! Девочки - вы все большие молодчаги! Искренне восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вы все такие мягонькие нежные ня )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая встреча душевная, собачка с мишкой очень понравились) безумно милые:) Меня зовут Алена, записалась к Вам в читатели, давайте дружить?:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...