Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 6 апреля 2012 г.

Пандочка

Пандочки любят не только бамбук. . :) У малышки всегда припасено в сумочке яблочко- на всякий случай. :)
Это моя первая пандочка. Вообще панд очень люблю, но почему то боялась их шить, эта малышка мне очень нравится.
Маленькая пандочка уже нашла мамочку.
_________________________________________
Материалы: sassy long pile, американский хлопок.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята
Глазки стеклянные на петле, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Сумочка связана вручную из высококачественного хлопка.
Рост около 8,5 см.





35 комментариев:

  1. какая путюсечка! мордашка такая прикольная! очень милая и весенняя:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана спасибо! Мне тоже у нее мордочка очень нравится. Вообще удивительно вроде шью голову практически по одной выкройке, а мордашки получаются разные. Иногда даже хочется повторить, а не получается. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! они сами диктуют какими им быть...порой делаешь девочку, а получается мальчик:-)

      Удалить
    2. Я поэтому не люблю на заказ делать- часто просят сделать прям такую же мордочку, а она не получается :(( Больше всего люблю когда мишки сами выбирают какими им быть- тогда получаются самые любимые. :)

      Удалить
  3. Трогательные мордочки,высший пилотаж в исполнении, очень приятное сочетание цветов и бесподобное фото-это все ты и твои детки! Люда не перестаю восхищаться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня муж ругается что я с каждым мишкой копаюсь, по сто раз все переделываю, если не нравится. :) Но я не могу подругому, не успокоюсь пока меня не будет все устраивать.

      Удалить
  4. Пандочка очаровательная!!!
    Рука автора чувствуется!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Безумно приятно что мишки узнаваемы. :)

      Удалить
  5. Люда, она чудесная до замирания сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. она такая нежная! маленькая девочка))) хочется нежить и сюсюкать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя двухлетняя дочка из всех мишек на полке неизменно вибирает пандочку. :) Что-то ей лапочет, признается ей в любви.

      Удалить
  7. Чууууудо! Нежная такая.
    Восторг! Пузико, щечки - все, что я люблю больше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Пузико и щечки- наше все. :) Какая девочка без румяных щечек. :)

      Удалить
  8. Щёчки сахарные, удивительные. Милюшка лобзательная :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это кроха! Не могу, Люда, смотрю - и сердце замирает. Очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, сама люблю ее очень! Жалко расставаться, радуюсь что она поживет еще у меня пару недель. :)

      Удалить
  10. Какая чудная крошечка!! Люда, пандочка в твоем исполнении просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, мне понравилось шить пандочек. :)

      Удалить
  11. Боже моооооой, зачем же они все такие мииииилые!!!!!!!!! (произнесено с умилением и придыханием)

    ОтветитьУдалить
  12. мне тоже пандочка очень-очень понравилась!!красиииивая))..обязательно еще нужно шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я чувствую не удержусь и еще нашью панденышей. :)

      Удалить
  13. боже, какая прелесть!))) такая трогательная, такая милая!
    я влюбилась..эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам с пандочкой очень приятно слышать комплименты. :)

      Удалить
  14. Какая классная панда!Обожаю их!Давно думаю сшить, да вот где время бы найти? столько хотелок

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...