Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

1 апреля! И результаты...

Спасибо всем кто принял участие! Я пересмотрела кучу блогов, познакомилась с интересными людьми, и вот результаты розыгрыша!
Помогала мне доча, старалась как могла. :) Всего записалось 89 участников!

 
Все бумажки с именами мы сложили в баночку.





Все тщательно перемешали. :)

 С первого раза достать одну бумажку никак не получалось.  :) Вытаскивать одну совсем не интересно. :)


Но мы все-таки справились - доча наконец  поняла что от нее нужно. :) И вот заветная бумажка с именем победителя!



Победителем стала участница под номером 63 -  Natella Korottini ! Наталья, поздравляю! Жду от вас письма с адресом на luda_n@ngs.ru. Всем большое спасибо за участие и доче за помощь в проведении розыгрыша!





35 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Людмила, спасибки за шанс!!! Малышка прелесть!!! Маме и доченьке удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Розыгрыши еще будут, мы с дочей обязательно что-нибудь еще придумаем, чтобы порадовать читателей блога. :)

      Удалить
  2. От души поздравляю победителя!
    Хе-хе, бууууусы чуууудные!))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бууууууууусики это любовь у нее, она сама их выбрала. Уже три месяца носит не снимая, но ночь вешает на уголок кроватки. :)

      Удалить
  3. ура-ура!!))поздравляю победительницу! яночка-чудо))

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа! Поздравляю мою подругу, Наташу, с выигрышем!!! Счастье ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть! Жду адрес от подруги и сразу же отправлю зайку. :)

      Удалить
    2. Она приедет из Москвы только завтра и сразу напишет:)

      Удалить
  5. поздравляю победителя и вас, если еще не знаете, то вы выиграли карманную куколку http://katyaskachkova.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Какой чудесный розыгрыш! Спасибо, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! такой щедрый подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  9. ааа))) какая девчушка забавная вытянула листочек))))
    Счастливицу - с солнечным зайкой!)))
    Людмила, спасибо за такой весенний и позитивный розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. урааа))) поздравляю Наташу с победой :) чудесный зайка, и чудесная доча :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  12. эээээхххх в пролете )))))))))))))
    ну не страшно ))))
    Наташу с победой, маленькой но очень приятной ))))
    А тебе Людочка спасибо за розыгрыш, такие фффкусные конфетки....соединяют людей ))))))
    рада знакомству ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада была познакомится, по-моему главное в конфетке- это новые знакомства!!!

      Удалить
  13. Спасибо доци за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Доци спасибо за розыгрыш! Победительцу от души поздравляю с таким чудом!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура... ура...!!! Это я счастливая победительница, такой замечательной конфетки! Людочка, спасибо тебе большое, зайка чудесный я его очень, очень люблю! Доченьке большущее спасибо, она прелесть! Счастье точно есть! Я только что вернулась из Москвы, под впечатлением от выставки Moscow Fair эмоции итак переполняют, а тут ещё обнаруживаю, что я выиграла конфетку, свою первую конфетку:))) Ааааа... я такая счастливая...!!! Людочка, спасибо! сейчас напишу на почту. Девочки, а вам всем большое, большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада за Нателлу! мои самые теплые поздравления!

    пс. вчера совершенно не могла оставить комментарий. глюк какой-то был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже вчера частенько ошибку выдавало. :(

      Удалить
  17. Поздравления везунчику )))) Модель - высший пилотаж!!!! Спасибо ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу! И жутко завидую )))

    ОтветитьУдалить
  19. Чуть поплакав и успокоившись, поздравляю победительницу с чудесным подарком! Людочка конфетина твоя просто класнючая! Ого, как события развернулись, прими мои поздравления по случаю выигрыша карманной куколки, здорово очень! Доченька славненькая, огромное спасибо ей за непосредственное участие!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не огорчайся, еще будут конфетки- я что-нибудь придумаю. :) Куколке я безумно рада- спасибо за поздравления! Доча мне во всем помогает, без нее ничего не происходит. :)

      Удалить
  20. Мои поздравления победительнице!! Людочка, спасибо за такую замечательную возможность, буду ждать следующей конфетки! Дочка - просто чудо!! Удачи! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...