Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 28 марта 2012 г.

Юляша

На днях дошила последнюю девочку из альпаки. Знакомтесь- Юляша, маленькая пухляшка с любимой зайкой. Бывает мишки шьются долго-долго, Юляша как раз из таких- я ее раскроила еще прошлой весной. :) Потом она лежала полусшитая, потом ждала одежду, ну как-то никак у меня не складывался ее образ. :) И вот малышка готова, люблю ее очень. :)

Ищет новый дом и заботливую мамочку ). Цена 4200 руб. плюс пересылка. По вопросам усыновления обращайтесь luda_n@ngs.ru
_________________________________________
Материалы: альпака, искусственная замша.
Крепления- 5 шплинтов.
Набивка- древесные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом, в ножках немного минерального гранулята
Глазки стеклянные на петле,  носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Кофточка связана вручную из высококачественного хлопка, воротник- хлопок, производства США
Зайка из хлопка, набита шерстью, лапки - фетр, крепления на пуговках
Рост мишки около 14 см, зайка 4,5 см.

На фото конечно опять мои любимые веточки. :)






37 комментариев:

  1. Милейшее создание! Люда, я уже не знаю, какие эпитеты употреблять к твоим игрушкам! Что тут скажешь - брависсимо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень обаятельная девчушка! и с другом-зайкой ей повезло! а почему последнюю? завязала с девочками из альпаки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока больше не буду шить из этой серии мишек, доделала всех начатых. Хочется что-то новенькое попробовать. :) Может потом еще вернусь к ним- запасы альпаки лежат. :)

      Удалить
  3. Какаааааая чудееееесная!
    Пухленькие щечки, курносый нос и пяяяяточки...
    Что может быть лучше?
    Мне кажется, или на последней фотографии малышка немного смущена?
    В кофточке как-то уютнее!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда одетых мишек раздеваешь они становятся какими растерянными и беззащитными. :) Наверно надо завязавать с фотографированием без одежды. :)

      Удалить
  4. хорошечка какая)))))а у меня тоже долгоиграющий мишка был-стал самый любимый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда так- кого дольше делаю, становится самым любимым, я так привыкаю к ним что отпускать не хочется. :)

      Удалить
  5. Какая симпотишная девочка! :)))
    Очень нежная, как и предыдушие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Хи, тезка моя, славнючая такая!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. красотулька)очень ей цветочек розовенький идет)))

    ОтветитьУдалить
  8. И моя тёзка, что вызывает ещё большее умиление!!! От зайки просто в шоке, 4,5см это выворачивать детальки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько тезок. :)
      Там выворачивается только тело, оно не такое уж маленькое, а ручки-ножки сверху прошиты маленькими стежками. :)

      Удалить
  9. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, какой же ребеночек чудесный у тебя! Ну такая лапушка! Млею, балдею и восхищаюсь!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, люблю ваших звериков! Очень славная девочка!! Любуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка привет!Ой мишка хороша!!!Твой сразу видно!!!Взяла сегодня ежика боже он чудо чудное просто слов нет одни у меня положительньные имоции!!!Он такой слов нет малясик сладкий!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, очень рада что ежик тебя не разочаровал. :) Всегда переживаю как будет вживую, фотографии - это все-таки другое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка в живую он еще лучше)))У тебя очаровательные детки я хочу с домиками в конце года на тишинке выставлятся на счет Манежа не знаю пока так что может мы с тобой в живую увидемся!

      Удалить
  14. Я на хеллоу тедди уже место забронировала. :) Очень хочу со всеми познакомится и посмотреть мишек в живую. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, чудесная девочка. И веточки очень красивые на фото. Вообще люблю твои фотографии.

      Удалить
    2. Анна, спасибо! Я очень люблю фотографировать, рада что нравится. :)

      Удалить
  15. Юляша очень миленькая! Замечательная кофточка!!!!!

    Т. Юля))))

    ОтветитьУдалить
  16. такая обаятельная и нежная малышка))))

    ОтветитьУдалить
  17. Аааа какая лапочка!) И такая элегантная! Браво!)

    ОтветитьУдалить
  18. Юляша просто супер, а зайка вообще убивает своей миниатюрностью!
    Они такие трогательные!!!...

    ОтветитьУдалить
  19. Всем спасибо за отзывы, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Так мне понравилась девочка, как будто и не видела её раньше =)))
    А альпака с длинным ворсом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альпака не длинная, средняя, кажется около 10 мм.

      Удалить
  21. такая прелестная!Людочка!Спасибо тебе за МК про штанишки-я утащила в свою коллекцию на пине.
    вот сюда...http://pinterest.com/mitekrolli/teddy-bear/
    мишку твою
    заходи в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...