Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

среда, 21 марта 2012 г.

Моя маленькая весна

Чтобы сфотографировать зайку для розыгрыша мне понадобились веточки. Самые красивые и тоненькие веточки березовые- я позаимствовала парочку у ближайшей березки. :) Теперь они выпустили листики и у меня на подоконнике настоящая маленькая весна с березовыми сережками и маленькими нежными листиками.  А на улице зима еще, только сегодня выглянуло солнышко и появились лужи. :)
А еще я шью маленького мишку из мохера, последнее время шила из ткани для миниатюры, по мохеру жутко соскучилась- достала свой любимый рыженький. :) Получается смешной носатый малышик, скоро покажу. :)
Моя маленькая весна на подоконнике. Всем весеннего настроения и побольше солнечных дней!




29 комментариев:

  1. самое любимое время: когда листочки нежно зеленые, робкие и несмелые))) но так многообещающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю начало весны- когда почки набухают и распускаются первые листочки, они такие трогательные.

      Удалить
  2. Люд, такие фотки замечательные! Красочные, четкие!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, до чего мило!
    Такая нежность, свет и умиротворение!
    Я заприметила веточки еще на фотографии с зайчишкой!))))
    Уже скоро! Она у нас всюду наслякотила. Кто она? Она - ВЕСНА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже хочу весну- у нас было ясно и солнечно, все таять начало, на центральных улицах уже асфальт был, а потом неделю снег и морозы- опять слякоть. :) Дворникам двойная работа. :)

      Удалить
  4. И правда - весна! Жду мишку!!!

    PS а еще оформление блога очень весеннее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мишку шью. :)Зеленые горошки- это для поднятия настроения. :)

      Удалить
  5. На днях мне понадобились веточки березы, чтобы сплести венок мишке. Попросила мужа. Он мне целый веник приволок. Тоже стоит в подсахаренной воде и я каждый день смотрю, как почки просыпаются ))) А еще у нас по дворам растет много липы. У нее оказывается очень хрупкие веточки и весной их много валяется. Вот я их всегда собираю и ставлю в воду. Это так нежно и прекрасно!!! Лучше всяких цветочных букетов!!!
    Отдельный комплимент фотографиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, про подсахаренную воду не знала- это зачем? У меня в обычной стоят. :)
      Липу я сейчас наверно не найду, может и есть она у нас, но я ее вряд ли узнаю. :) Тоже люблю веточки в вазочке, но ломать жалко, а валяющихся у нас я не видела. :(
      Спасибо за комплимент фотографиям. :) У меня с приходом весны обычно фотозуд начинается- появляется солнышко и куча красивостей. :)

      Удалить
    2. Сахар как дополнительный питательный элемент нужен. А еще в такой воде отлично цветы стоят. 8-мартовские тюльпаны у меня простояли больше недели и уже даже засыхать начали, но не падали )))

      Удалить
    3. Спасибо! Пойду своим насыплю, пусть питаются :)

      Удалить
  6. Какая подборка фотографий обалденная, Людмила, Вы просто мастер макросъемки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне еще многому нужно учиться в фотоискусстве, а вообще люблю очень фотографировать, макро одно из любимых. :)
      Со мной можно на ты. :)

      Удалить
  7. Люда, очень-очень красиво, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. научиться можно всему. почти. душевности научиться очень трудно, в Ваших работах их так много!!! Спасибо за весну!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, у тебя тут весна полным ходом! Хорошо-то как!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение веточки здорово поднимают, кажется уже и настоящая весна не за горами. :)

      Удалить
  10. ооохх как здорово!!
    аж настроение поднялось...и запах листвы пролетел перед носом..))))
    ммммм.......)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а у вас еще нет листиков на деревьях? У нас только в начале мая появятся, а сейчас сугробы вокруг.

      Удалить
    2. уже почти набухают...сейчас жара наступит и все...
      в прошлом году 17 апреля, я дочу фотографировала уже в сарафанчике вокруг цветущих деревьев )))
      сегодня плюс 20 обещают...
      дразнилка я да??? )))))))))))

      Удалить
    3. Аааааааа! Хочу теплаааа. У нас около 0, слякоть и грязь. :(

      Удалить
  11. Такой красивый зеленый цвет! И фотографии очень нежные - прекрасно передают настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у первых листочкой всегда такой нежный цвет, очень люблю этот зеленый оттенок. :)

      Удалить
  12. Людочка привет!Я там совсем заковырялась в домиках в интернет реже выхожу)))
    Завтра последний до выставки доделаю домик)))Ты мне напиши потом кому домик то передать, чтобы тебе доставили в руки))))Ой ежика жду, и еще там меня столько малышни ждет!Алисы Быковой и еще там кое кого))))Ну потом обязательно раскажу, мужа разоряю))))У меня ДР 15 апреля так я как раз уже себе подарки и выбрала на выставке, у муж доволен, что ничего придумывать не надо))))Потом буду пореже ну пару зврят в месяц ну может трех))))Вообщем скоро музей открывать буду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю сколько радости тебя ждет! Я напишу тебе все, в понедельник отвезу Свете ежика и спрошу где и как ее искать. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...