Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

четверг, 15 марта 2012 г.

Ёжик

 В первые весенние деньки родился вот такой маленькой ёжик в весёлой шапочке и шарфике. Я еще зимой раскроила сразу троих ежат, это последний малыш из этой серии.  Шапочка и шарфик связаны вручную из хлопка. Малыш стоять не умеет, только около опоры и то недолго.

 Дом нашел!
_____________________________
Материалы- ёжиковый мохер, вискоза-антик для миниатюры производства США.
Крепления- 6 шплинтов, голова на двойном качающемся шплинте.
Набивка-  древеные опилочки, в животике мешочек со стальным гранулятом
Стеклянные глазки, носик вышит и покрыт воском, тонировка масляными красками.
Рост около 9 см.














34 комментария:

  1. Людочка он чудо!!!!А можно его в резерв а? Правда я смогу если можно его в мае взять а часть денюшек например сейчас перевести а то выставка на носу не укладываюсь сосвем в буджет но он меня просто покарил!!!!Напиши пожалуйста на почту если можно?Ну если нельзя я буду надеятся что еще родятся у тебя ежики)))
    lubimova.anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, можно. :) Какая выставка?
      Сейчас напишу на почту. :)

      Удалить
  2. Чудный, маленький комочек!
    Мысленно почесываю ушки и приглаживаю иголочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ежуля млеет от удовольствия! Ушки почесать мы любим. :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аня, спасибо! На вашего Ушастика я уже полюбовалась! :)

      Удалить
  4. какой смешнючий!!!!!!!!!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровашка! И совсем не колючий, а мягкий и нежный!
    Людмила, заходите за наградой: http://lelechka-rukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_3412.html

    ОтветитьУдалить
  6. Славный такой ребенок! Немного серьезен, но это он наверное стесняется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он изо всех своих ежиный сил старается выглядеть серьезным :), а в душе еще совсем малышик.

      Удалить
  7. Очень милый ежик, обязательно надо продолжать нести ежей в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я как-то больше не планировала ежей, не решила еще буду их шить или нет. Хотя запас ежикового мохера еще лежит, я когда-то хапнула огромный кусок, все никак не закончится.

      Удалить
  8. Людочка, твои ежики мне нравятся больше всего, хотя и остальных малышей тоже очень люблю. Такая моська милая!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Маленькое позитивное чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за комплименты ёжику! :)

      Удалить
  10. какой лапочка))и замечательный весенний наряд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня с приходом весны прямо тянет на что-то розово- фиолетовое.

      Удалить
  11. Люся, ну какой чудный мальчик! я балдею от твоих малышей!)

    ОтветитьУдалить
  12. А я ежиков люблю:)))
    Милый малыш получился! незнала что бывает ежиковый мохер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, он еще и разных видов бывает! Правда я другие не пробовала. :)

      Удалить
  13. Перепала мне возможность передать тебе награду, заходи пожалста http://goroshkii.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. У меня уже парочка незабранных висит, надо разобраться с этим. :)

      Удалить
  14. Очень милый трогательный ежулик! Вязалочки его очень украшают!

    ОтветитьУдалить
  15. мамочка моя! какой милаха! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Hello Kate,

      Yes, I do sell my creations! However this one is already found a new home.

      I have another one, he is waiting for adoption:
      http://lusya-sib.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...