Translate

Translate: English French German SpainMore
Visit my Etsy shop

пятница, 2 марта 2012 г.

Ручные зайки

Вот такая позитивная парочка появилась в первые весенние деньки. Сшиты на заказ и уже едут в новый дом. :)
Подобных зайчиков я шью давно, но как-то в блогах их не показывала, они обычно быстро от меня убегают- на этот раз решила исправиться. Малыши ростом около 9 см, сшиты из винтажного плюша, набиты мягкими опилочками, их очень приятно держать в руках. Слегка тонированы масляной краской, немного состарены, мордочки расписана акрилом.







22 комментария:

  1. Блииин, какие класнючие малыхи! Этот желтенький вообще смешнючий такой! Не представляю, как ты таких малюпашечек делаешь. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда начинала шить - делала большие игрушки. потом постепенно на малышей скатилась. :) Мне этот размер больше нравится. :) А зайки мне кажется не такие уж маленькие. :)

      Удалить
    2. По сравнению с теми игрушками, которые делаю я, они совсем крошки! Безумно очаровательные крошки!!!

      Удалить
  2. ох, как я люблю такие необычные и стильные игрушки...
    вот сижу любуюсь на них, на красавчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комплименты зайчикам. :)

      Удалить
  3. Я обожаю этих твоих заек! Такие они замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные любимые малышастики!!!))) а у меня такой живет)голубенький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя живет уникальный зайка- голубенький один был за все время!

      Удалить
  5. Люда, ну какие они хорошики, славняшики малыши! Очень нравятся Ваши игрушки! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Ко мне можно на ты. :) У меня ваша Фуфырка на ЯМ в любимчиках- чудесная девочка. :)

      Удалить
  6. Люда, здорово! И ко мне на ты, а то чувствую себя какой-то теткой :))))) И скажу по секрету у меня в закладочках практически все твои детки!!!! Не укладываю в голове как ты их собираешь в кучку( такие малявочки) и что особенно, мордашики у них очень умильные, невозможно не влюбиться :)))))) Большая Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты меня прямо засмущала. :) Удивительно узнавать что кто-то знает мои работы, я раньше как-то стеснялась общаться в интернете- писала очень редко. Сейчас стараюсь исправится- очень интересно общаться с увлеченными людьми, открывать для себя новых авторов.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые создания!!! не удивительно, что они "убегают"))) я в них просто влюбилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо:) Рада что понравились.

      Удалить
  9. На матрешек или неваляшек смахивают )))
    Симпотные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них рабочее название было зайцематрешки. :)

      Удалить
  10. ой какие они трогательные - хочется пожалеть и защитить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...